Отдохнуть в Минске | СПА Отдых в Белоруссии | +375-29-111-63-11

О наших коттеджах.

1.Что означает « Мини пансионат SPA»?

Мини пансионат - это коттедж гостинничного типа для отдыха со всеми удобствами ,который имеет всего лишь 5 семейных номеров класса LUXe и рассчитан на небольшое количество отдыхающих( до 18 человек включая детей).
SPA - означает возможность оздоровления и прохождения SPA-процедур, непосредственно в самом коттедже.

2.Чем пансионат отличается от санатория?

Комфортом - все номерах касса LUXе, свободным режимом пребывания, индивидуальным подходом к оздоровлению и лечению, большим количеством предлагаемых развлекательных и дополнительных услуг как в пансионате, так и за его пределами: организация экскурсий, шопинга, медицинский туризм.

3.Что значит пансион и полупансион?

Пансион - это трёхразовое питание (завтрак, обед, ужин), которое входит в стоимость путёвки, а полупансион - двухразовое питание (завтрак-обед или завтрак-ужин), которое Вы можете выбрать по желанию.

4. "Гостевой дом-SPA"-это гостиница, отель, мини-отель, санаторий?

В отличие от гостиниц и отелей, гостевой дом обладает особой инфраструктурой, которая создаёт условия проживания в нём, приближённые к домашним.

5.Какие условия проживания в « Мини пансионате SPA»?

Во всех номерах находятся: умывальник, туалет, душ с холодной и горячей водой круглосуточно, ЖК телевизор с диагональю 107см и выходом в интернет, спутниковые каналы НТВ+,ТРИКОЛОР,ХОТБЁРД, АМОС,СИРИУС И БТ, необходимая мебель, вентиляторы (кондиционеры не всем полезны).
На сайте Вы сможете подробнее подобрать себе номер на свое усмотрение в разделе "Номера и цены".

6.Производится ли ежедневная влажная уборка, вынос мусора? Смена постельного белья? Выдаются ли полотенца и сколько на человека?

Производится ежедневная уборка помещения и ремонт приборов в нем. Выдается постельное белье и два полотенца на каждого человека (малое и большое). Смена постельного белья производится раз в пять дней, смена полотенец - раз в три дня.

7.Есть ли у Вас стиральная машинка и где можно гладить вещи?

Есть помещение, где можно гладить вещи, а стирка стоит (одна заправка до 6кг -2.5 usd)

8.Есть ли стоянка? Нужно ли платить за стоянку?

Есть стоянка для автомобилей.
Стоянка на территории коттеджей . Стоянка бесплатная.

9.Не создают ли шум соседи по номерам?

Мы всегда просим наших гостей с уважением относиться ко всем, кто отдыхает вместе с ними. Мы следим за уровнем шума на протяжении всего отдыха.

10.Есть ли охрана на территории Ваших коттеджей?

Нет охраны. У нас небольшие коттеджи и на их территории находятся только наши отдыхающие, поэтому в охране нет необходимости, однако? имеется система видеонаблюдения за территорией.

11.Сможете ли вы встретить нас в аэропорту Минск-2, либо на Ж/Д вокзале Минск-пассажирский?

Да. У нас имеются два собственных авто премиум класса для извоза наших гостей, см. "Трансфер" . Доставка гостей от ж/д вокзала «станция Ждановичи»- бесплатная.


Проживание, питание, инфраструктура.

1.Что значит пансион и полупансион?

Пансион - это трёхразовое питание ( завтрак, обед, ужин), которое входит в стоимость путёвки, а полупансион - двухразовое питание (завтрак-обед или завтрак-ужин), которое вы можете выбрать по желанию.

2.Есть ли возможность самим готовить (кухня, посуда)?

В коттедже « Мини пансионат СПА» нельзя, имеется комплексное и сбалансированное питание по фиксированной цене, либо ресторанное - по меню дополнительно .В коттедже "Гостевой дом-SPA"вопрос можно обсуждать.

3.Есть ли возможность доступа к кипятку? Можно ли ставить свой чайник в номере?

В нашей коттеджах имеются термопоты с постоянно горячей водой для чая и кофе , а включать в номерах свои электроприборы запрещено!(кроме фена).

4.Как в Ваших коттеджах организовано питание? А если в этот день экскурсия?

В коттедже « Мини пансионат СПА» комплексное меню с ресторанным обслуживанием (официанты),а в коттедже «Гостевой дом-SPA» повар готовит и обслуживает непосредственно в коттедже.

Если экскурсию организует наш администратор, то короткие (3-4часа) мы делаем между приемами пищи, а на длинные программы (10-14 часов) либо готовим гостям еду в термосах, либо возвращаем деньги.

Если Вы самостоятельно путешествуете, то стоимость невостребованного питания не возвращается.

Финансы, документы, сроки.

1. Каковы условия бронирования путевки?

После того как Вы изучили наши возможности, подобрали интересующий Вас номер, нужную дату заезда и выезда, согласились с "Правилами" и прочитали раздел « Вопросы и ответы», Вы можете заполнить форму заявки в электронном виде с Вашими предложениями и пожеланиями ,после чего на Ваш электронный адрес , в течении суток, поступит договор-путевка с суммой заказа и номером счета на который Вы переводите деньги за путевку .Срок перевода-3 банковских дня.

2.Как производится оплата? В какой валюте и по какому курсу? Когда?

Оплата производится согласно договору - путевке в полном размере на наш счет в валюте страны проживания гостя. Срок перевода-3 банковских дня.

3.Совпадают ли цены указанные на сайте с реальными? Совпадают ли свободные номера с реально существующими свободными?

Да все цены правильные. Да, календарь обновления номеров обновляется каждый день.

4.Цены указаны за номер или за человека?

Цены представлены за номер в сутки, вы можете ознакомиться с ними на странице "Номера и цены" .

5.Принимаете ли вы оплату услуг по карте VISA и т.д.?

В коттедже « Мини пансионат СПА» имеется терминал, а в коттедже "Гостевой дом-SPA"нет, только наличные и это не проблема , недалеко имеются обменные пункты с банкоматами.

6.Нужно ли еще звонить для подтверждения приезда или нет?

Ваше право, так как Вы оплатили путевку в полном размере и на весь срок, просто через сутки ,без предупреждения, Ваши номера будут выставлены на продажу.

7.У нас поменялись планы и мы едем не вдвоем а втроем (вчетвером), но мы уже забронировали и сделали предоплату, как исправить ситуацию?

Предупредите об этом администратора как можно раньше. Если есть места, то мы сможем подобрать Вам другой номер. Если Вы обратитесь поздно, то мы расселяем только оговоренное количество людей.

8.Если я планирую отдыхать один (на) в семейном номере с ребенком и оплачиваю как за двух взрослых, как это отобразится на питании?

Цена путевки будет учитывать это обстоятельство, но при бронировании это надо заявить.

9.Высылаете ли вы какие-то документы для оформления путевки?

Да. Бронирование путевки производится по договору-путевке, в котором указывается сумма и номер счета к оплате в электронном виде, а по приезду Вы получаете подлинник договора.

10.Когда у вас расчетный час? (В какое время заезд и выезд?) Если мы не вовремя приедем?

Расчетный час заезда 14.00,выезда 12.00.по белорусскому времени. Если вы не сможете приехать вовремя, сообщите об этом администратору по телефону за сутки по номеру +375291116311.
Если Вы приедете раньше 14.00 – то администратором будут предложены варианты досуга. Если Вы приедете позже, это не доставит Вам неудобства. В любом случае день заезда начинается в 14.00 и заканчивается в 14.00 следующего дня.

11.Что входит в стоимость проживания?

В стоимость проживания входит аренда комнаты-номера, в которой проживает гость, все коммунальные расходы, уборка, амортизация и ремонт помещения, оборудования в нем, пользование утюгом, использование инфраструктуры коттеджа.

12. Есть ли скидки для детей?

Сеть коттеджей « SPAnsionat» принимает на отдых родителей с детьми от 3 до 14 лет. Для детей составлены отдельные цены, вы можете ознакомиться с ними на странице "Номера и цены"

13.Возможно ли проживание с ребенком до 3 лет?

В коттедже « Мини пансионат СПА» нет нужных условий для проживания детей такого возраста.
В коттедже «Гостевой дом-SPA»возможно, так как он продается как одно целое и вместе с Вами будут отдыхать Ваши понимающие друзья или родственники. Дети до 3лет проживают бесплатно.

14.Нужны ли какие-то документы при заселении?

Нужен только паспорт и человек (контактное лицо) на которого оформлена путевка-договор.

Лечение и оздоровление.

1.Как организовано оздоровление и процедуры в коттеджах?

Если вы купили оздоровительную путёвку, то в первый день вас проконсультирует врач первой категории, после чего будет определен перечень и последовательность ежедневных процедур в оздоровительных отделениях коттеджей. Процедуры проводят как врач, так и медсестра в зависимости от специфики процедуры.

2.Как организуется санаторно-курортное лечение и процедуры в ДРОЦ "Ждановичи"?

Все процедуры назначаются и проводятся в лечебном корпусе ДРОЦ. На консультации со специалистами центра вы попадаете по санаторно-курортной карте, которую выдает администратор «SPAnsionat» . Наш администратор сопроводит Вас в лечебный корпус ДРОЦ к главному врачу, который и будет дальше заниматься Вашим лечением.

Досуг и развлечения.

1.Как далеко от Ваших коттеджей Аквапарк?

Минский аквапарк находится в 1500 метрах от коттеджа « Мини пансионат СПА», можно либо пройтись пешком, либо проехать одну остановку на городском автобусе № 44,136.

Аквапарк будет введен в эксплуатацию в июле 2013года см "Досуг" .

2.Как далеко рынок от ваших коттеджей?

Рынок «Ждановичи» расположен в 1000 метрах от " Мини пансионат СПА "и 1700 метрах от коттеджа "Гостевой дом-SPA".

3.Имеется ли рядом водохранилище, пляж? Нужно ли на пляже за что-то платить?

Рядом два водохранилища ( Крыница—300м и Минское море—1500м ), Пляж огороженный, песчаный, есть возможность арендовать лодку, катамаран см. раздел "Досуг" . Платить за пользование пляжем не нужно. На водоемах разрешена ловля рыбы.

4.Как в Ваших коттеджах организованы экскурсионные программы?

Есть два варианта:
1. По графику с группами ДРОЦ (по предварительной заявке нашему администратору).
2. Индивидуальные туры ( до 10 чел –миневэн, до 45 чел-двухэтажный экскурсионный автобус в Вашем распоряжении). см. раздел "Экскурсии" .